8(495) 411-15-77

11 фактов о снегоходах Arctic Cat 2018 модельного года


11 фактов о снегоходах Arctic Cat 2018 модельного года

Arctic Cat приоткрыл завесу тайны над модельным рядом снегоходов 2018 года. Какой же будет обновленная линейка? Поверьте, американцы поведали очень много интересного.

Предлагаем вашему вниманию 11 фактов, которые стоит знать о снегоходах Arctic Cat 2018 модельного года.

1. ZR 200

ac2018-1

Юные любители снегоходов могут порадоваться – в линейке детских снегоходов пополнение! Модель ZR 200 стала своего рода «мостиком» между всем известным детским снегоходом ZR 120 и взрослой техникой.

Абсолютно новый ZR 200  укомплектован 200-кубовым 4-тактным!!! мотором Yamaha мощностью 9 л.с. В паре с двигателем работает новый автоматически регулируемый вариатор. Среди особенностей новинки также отметим удлиненное шасси, гидравлические дисковые тормоза, более высокие сидения (по сравнению с ZR 120), удлиненную гусеницу Cobra (93 дюйма) и топливный бак объемом 8,5 литра.

На этом снегоходе самые юные райдеры получат истинное удовольствие от езды по снежным трассам. Впрочем взрослые тоже смогут прокатиться на новинке. Помимо этого, Arctic Cat обещает подготовить кучу дополнительных аксессуаров. Очень важно, что в отличие от ZR120, эта модель позволяет ехать в путешествия вместе с большими снегоходами и не отставать, так что теперь подростки получили возможность кататься вместе с родителями.

Если в ближайшее время конкуренты «котов» не выпустят подобный снегоход, то модель ZR 200 вполне можно назвать важнейшим снегоходом Arctic Cat в 2018 году. Ведь у этого аппарата попросту нет соперников.

2. Прогресс серии М

ac2018-2
ac2018-3
Последние три года горные снегоходы постепенно совершенствовались. И вот, в 2018 модельном году, «горники» сбросили от 4,5 до 7 кг веса (в зависимости от модели). Давайте перечислим модификации, за счет которых удалось снизить вес:

  • Кузовные панели стали на 7,5 см уже (450 грамм экономии веса).
  • Полый ведомый вал (1,5 кг экономии).
  • Легкий алюминиевый ведущий вал (1 кг экономии).
  • Топливный бак стал на 2,25 кг легче.
  • Облегченная тормозная система позволила сэкономить еще 450 грамм.

Теперь о модификациях, которые на вес не повлияли, но от этого не менее важны:

— Карданный вал разместили на 2,5 см ниже и сместили его на 1,9 см назад. Такой ход делает возможным использование гусеницы с трехдюймовым грунтозацепом, а также 8-зубчатой звездочк. В результате получаем лучшую устойчивость и более быстрое восхождение по заснеженным склонам.

— Подножки стали на 2,5 см уже, что дает больше пространства для маневров при поворотах.

— Пересмотренная форма подножек дала возможность райдеру двигать ноги на 5 см вперед.

В 2017 году Mounting Cat был самым легким снегоходом M серии, а в 2018 скинул еще 7,5 кг.

За несколько последних лет американцам из Arctic Cat удалось совершить прогресс. По отзывам СМИ о M 8000 SNO PRO, которые вышли в продажу в феврале, эти горники точно не хуже и даже лучше чем любые другие горные снегоходы. Теперь горные снегоходы серии М весят столько же, сколько и представители серии Summit от BRP и всего на несколько килограмм тяжелее снегоходов RMK от Polaris, но при этом они не разлетаются на куски при жестких приземлениях и контакте с деревьями.

3. C-TEC2 8000

ac-2018-3-1

В предварительном анонсе 2018 модельного года Arctic Cat уже рассказал о своем новом моторе. Двигатели серии 8000 разработаны силами американцев и будут выпускаться на собственном производстве «котов». Мотор с двухступенчатым впрыском пришел на замену силовому агрегату от Suzuki.

Как говорят в Arctic Cat, новый мотор показывает лучшую производительность на средних и низких оборотах, а также имеет меньший расход масла. Вот данные для любителей точных чисел: новый мотор показал 36-процентный прирост крутящего момента на низких оборотах (менее 5000 об/мин), 18-процентный прирост в среднем диапазоне (5000-6000 об/мин) и 30-процентное снижение расхода масла на оборотах ниже 7000.

4. Новая система привода TEAM Rapid Response II ADAPT

ac2018-4

Впервые эта система появилась на снегоходах серии 9000 2017 модельного года. В новом же модельном году эта конструкция станет привычной практически для всех моделей.

Новая система не требует регулировки ремня в результате его износа, она это делает автоматически. Кроме того, новый вариатор обеспечивает более плавный старт и меньший износ ремня.

Система привода с приставкой ADAPT будет устанавливаться на снегоходы 2018 модельного года серий 6000/7000/8000/9000 за исключением Bearcat 7000 XT.

5. Амортизаторы FOX QSL

ac2018-5

Для снегоходов Mountain Cat и King Cat будут предложены новые задние амортизаторы FOX FLOAT QSL. По сути, их можно назвать горной версией популярной подвески FOX QS3.

Новые амортизаторы имеют три режима работы на сжатие «Light», «Medium» и «Locked». Соответственно в первом режиме сопротивление сжатию будет наименьшим, а в режиме «Locked» амортизатор будет заблокирован. Функция блокировки окажется полезной, например, при езде по глубокому снегу. Подвеска в таком режиме предотвратит избыточное проседание задней части и обеспечит лучший контроль над снегоходом.

Помимо новых амортизаторов QSL, для моделей Mountain Cat 2018 года будут также доступны передние амортизаторы FOX QS3 в исполнении FLOAT.

6. Обновленный дизайн кузова

ac2018-6

Да, это здорово, потому что новый кузов стал выглядеть еще интереснее и красивее. Но настоящая красота кроется в быстром и легком доступе к открытию боковых панелей и капота, и в улучшенном воздушном потоке. Это те детали, которые обычно незаметны, но они делают снегоход гораздо лучше.

Новый кузов будет входить в стандартную комплектацию всех моделей серий 6000/8000/9000.

7. Norseman 6000

ac2018-7

Arctic Cat предлагает нам еще одну классную универсальную машину в виде модели Norseman. Снегоход оборудован 154-дюймовой гусеницей Cobra с задней подвеской Xtra-Action, подламывающейся пяткой, большим багажником, горным рулем, широкими лыжами ProUte и задней сумкой.

Как понятно из названия, модель будет оснащаться двигателем 6000 C-TEC2. Безусловно, данный снегоход больше склоняется в сторону утилитарных моделей, однако он может быть так же хорош и при активной езде по заснеженным полям и лесным тропинкам. Кроме того, также будет доступна модель с четырехтактным двигателем 3000.

8. Новый RR: почувствуй себя настоящим гонщиком

ac2018-8

Хотите настоящий гоночный снегоход, а не реплику? В 2018 модельном году для нас, простых смертных, доступен гоночный аппарат ZR 6000R XC. Именно на таком снегоходе гоняет непобедимый Зак Герфиндаль в кросс-кантри чемпионате USXC.

Среди особенностей снегохода выделим амортизаторы FOX ZERO QS3 с покрытием Kashima, 7-позиционное крепление задней подвески, светодиодную фару, гусеницу Cobra и усиленное шасси.

9. Pantera 6000

ac2018-9

В 2018 модельном году американцы пополнили семейство туристических снегоходов Pantera двигателем 6000 C-TEC2. Напомним, что до этого в данной линейке присутствовали модели 3000 и 7000.

Также отметим, что Pantera 6000 оснащается съемным пассажирским сидением с регулировкой спинки и подогревом ручек, массивным багажным отделением сзади, диодными фарами и эффективным ветровым стеклом.  Данный снегоход будет в самый раз для тех, кому Pantera 7000 XT Limited кажется слишком большой. Двигатель 125 л.с. позволит передвигаться быстро, а куча дополнительных опций комфорта сделает любое путешествие не утомительным.

10. Bearcat XT

ac2018-10

В 2018 модельном году Arctic Cat пополнил утилитарную линейку снегоходов  моделью Bearcat XT, которая по сути является ребрендинговым Yamaha Viking:

  • 540-кубовый 2-цилиндровый карбюраторный мотор.
  • Повышенная/пониженная передачи, реверс.
  • 156-дюймовая гусеница Cobra.
  • Электростартер.
  • Багажник под сидением.
  • Выход на 400 Вт.

11. Больше моделей CrossTour

ac2018-11

К одинокому снегоходу CrossTour 7000 в 2018 модельном году присоединяются модели с моторами 6000 и 9000. Снегоходы из этой серии – отличный вариант для дальних путешествий. В комплектацию представителей CrossTour входит топливный бак на 70!!! литров, комфортная и длинная гусеница Cobra, задняя подвеска Slide-Action, зеркала заднего вида, ветровое стекло средней высоты и разъем для подключения обогрева шлема.

Для любителей  очень продолжительных экспедиций аппарат CrossTour станет настоящей находкой.

На этом все. Больше информации и деталей появится уже непосредственно после тестирования снегоходов.

Похожие статьи: