8(495) 411-15-77

Кроссовер снегоходы Arctic Cat


(серия XF)

Фото кроссовер снегоходов Arctic Cat XF

Снегоходы кроссоверы Arctic Cat XF

Линейка снегоходов кроссоверов Arctic Cat очень разнообразна и тот, кто собрался приобрести себе снегоход из серии Arctic Cat XF, невольно задастся двумя вопросами: что такое снегоходы кроссоверы Arctic Cat и чем они отличаются между собой? Для того чтобы ответить на первый вопрос, необходимо немного окунуться в историю создания снегоходов.

Исторически сложилось так, что снегоходы использовались для утилитарных целей, для спортивных соревнований на специальных трассах и для катания в горах. Каждая из групп снегоходов, будь то утилитарники или горники, выполняли свою узко определенную функцию – от утилитарных снегоходов требовалась проходимость и комфорт, от горных снегоходов легкость и мощность. К сожалению, не все любители снегоходов имеют возможность кататься в горах, а ездить в условиях средней полосы на огромных грунтозацепах не всегда удобно, что касается утилитарников, то многих не устраивает как они рулятся, да и мощность этих снегоходов удовлетворяет далеко не всех. Таким образом, кроссоверы соединили в себе достоинства разных линеек – от спортов в них легкость управления, от горников удлиненная гусеница и мощь, от утилитарников комфорт и опции, связанные с удобствами в долгих поездках. Конечно, кроссовер не сможет заменить горник в условиях крутых склонов и свежего снега метровой глубины, но с теми задачами, которые встречаются большинству снегоходчиков в условиях равнины или холмов, они справляются отлично. Точно также, кроссоверы не в состоянии полностью заменить утилитарник на охоте, но зато на нем намного веселее кататься просто для удовольствия.

Итак, на первый вопрос мы ответили, теперь давайте разберемся с линейкой Arctic Cat XF. С 2014 года Arctic Cat поменяли обозначение двигателей, так, теперь четырехтактный турбомотор объемом 1056 куб.см и мощностью 177 л.с стал называться 9000, вместо предыдущего названия 1100. Двухтактный двигатель объемом 796 куб.см и мощностью 160 л.с. вместо прежнего названия 800 стал называться 8000, а индекс 7000 присвоен новейшему четырехтактнику объемом 1049 куб.см мощностью 128 л.с. Соответственно, если вы увидели один из индексов 7000, 8000 или 9000, то сразу можно понять какой двигатель стоит на снегоходе.

Перейдем к индексам Sno Pro, CrossTour, Cross Country, High Country, Limited и ES, что они означают? Индекс Sno Pro в линейке снегоходов Arctic Cat XF означает, что на снегоход установлены амортизаторы FOX FLOAT 3, придающие подвеске большую упругость, длина гусеницы равна 137 дюймам и высота грунтозацепа равна 32мм. Если присутствует слово CrossTour, то это значит, что длина гусеницы 141 дюйм, грунтозацеп 34 мм и на снегоходе стоят «родные» амортизаторы Arctic Cat (IFP), которые более мягкие по сравнению c FOX FLOAT 3. Также на моделях CrossTour стоят железные бампера спереди, багажная площадка сзади, зеркала и сумки для хранения багажа.

На моделях с обозначением Cross Country грунтозацеп составляет уже 41 мм, длина гусеницы 141 дюйм и стоят более жесткие амортизаторы FOX FLOAT 3. На моделях High Country стоит горный грунтозацеп высотой 57мм, длина гусеницы 141 дюйм, амортизаторы FOX FLOAT 3 и, в отличие от всех остальных снегоходов в линейке XF, установлено горное сиденье и по-другому регулируется руль. Электростартер присутствует во всех моделях с четырехтактными двигателями 7000 и 9000, а вот на двухтактных моделях с двигателями 8000 электростартер есть только там, где есть обозначение ES. Если же в индексе модели присутствует слово Limited, то это говорит о том, что снегоход оснащен отсеком для хранения очков, задней багажной сумкой и сиденьем с обогревом. В итоге, можно сделать вывод, что основной критерий, который разделяет всю линейку на несколько категорий – это высота грунтозацепа и длина гусеницы, ну и, конечно, не забываем про остальные отличия. На практике у снегоходов кроссоверов считается, что чем больше высота грунтозацепа, тем легче в целине, но менее комфортно на укатанке, так что выбор необходимо делать исходя из целей катания.

Ключевые особенности снегоходов кроссоверов Arctic Cat

ProClimbChassis

Шасси ProClimb™

Шасси ProClimb обладает соединенной треугольниками верхней частью рамы, которая обеспечивает невероятную прочность и малый вес. Туннель состоит из внутренней и внешней формованных оболочек, объединенных в коробообразную несущую конструкцию, что дает дополнительную прочность и снижение веса.        ProCrossChassis_cat

Шасси ProCross™

Шасси ProCross обладает соединенной треугольниками верхней частью рамы, которая обеспечивает невероятную прочность и малый вес. Туннель состоит из внутренней и внешней формованных оболочек, объединенных в коробообразную несущую конструкцию, что дает дополнительную прочность и снижение веса.

9000Engine

Широкая линейка двигателей: 7000, 8000, 9000 C-TEC4™

Четырехтактные двигатели объемом 7000, 8000, 9000 C-TEC4 с турбонаддувом обеспечивают достаточную мощность на любой высоте и при любой температуре, что делает их самыми мощными двигателями, установленными когда-либо на снегоходах. В турбосистеме используется давление наддува в 9 psi (128 кг/см²).

XF9_HC_SP_Blk_2014

Задняя подвеска FasTrack®

Задняя подвеска с беспружинным задним амортизатором FOX FLOAT 2 не допускает налипания снега и предоставляет полный спектр настроек сжатия.

XF9_HC_SP_Blk_3-4

Передняя подвеска Arctic Race

В подвеске объединены высокие легкие шпиндели и широко расставленные А-образные рычаги для обеспечения наибольшей жесткости на скручивание и прочности. Нижние А-образные рычаги, установленные под углом 30 градусов, гарантируют комфорт и устойчивость на поворотах. Модель оснащена амортизаторами FOX FLOAT 3.

Кроссовер (серия XF)