8(495) 411-15-77

Arctic Cat XF 7000 CrossTour 2014

Если вам по какой-то причине понадобился хороший туристический снегоход, то готовьтесь отдать за него 12 тысяч долларов. По крайней мере, столько стоит топовая машина от Arctic Cat. Мы сейчас говорим о снегоходе TZ1 LXR. Модель оснащена всем необходимым. Этому снегоходу не нужен никакой тюнинг, он и без этого прекрасен. Тем не менее, ценник в 12 299 долларов многих смущает. Тем более, что аппарат построен на старом шасси Twin Spar, а в качестве движущей силы выступает 4-тактник от Suzuki с рабочим объемом в 1056 кубиков.

TZ1_4

Arctic Cat TZ1 LXR

Но что же делать, если хочется чего-то нового, чего-то лучшего? Стоит обратить внимание на снегоход серии XF. Машина построена на новейшем удлиненном шасси, а моторы для данных снегоходов поставляет Yamaha.

Итак, поговорим об Arctic Cat XF CrossTour. Начнем с того, что для снегохода можно выбрать массу дополнительных аксессуаров «под себя». Кроме того, аппарат серии XF доступен с тремя различными двигателями, а вот хваленый TZ1 LXR доступен только с одним мотором. Не подумайте, мы ни в коем случае не говорим, что шасси Twin Spar это плохая разработка. Наоборот, оно очень хорошо подходит для спокойной езды с пассажиром на большие расстояния. Просто новое шасси обладает лучшей управляемостью и комфортом.

Arctic_Cat_XF_7000_Crosstour_552033_i1

Arctic Cat XF7000 CrossTour 2014

Также стоит отметить, что 1049-кубовый мотор от Yamaha немного мощнее и легче своего коллеги от Suzuki. Новое сцепление, 135 лошадей и отличная система привода – все это обеспечивает отличные ходовые характеристики нового XF CrossTour.

Все это, конечно, хорошо, но вот мы смотрим на цену новинки и… 12 999 долларов за базовую комплектацию. Уже на 700 долларов дороже, чем TZ1. Кроме того, на XF придется добавить второе сидение (550 долларов), подогрев рук (90 долларов) и задний багажник (130 долларов). Получаем ценник в 13 769 долларов, это на полторы тысячи дороже, чем стары добрый TZ1. Стоит ли оно того? Решать вам, но XF CrossTour, безусловно, лучше по всем параметрам.

2014-Arctic-Cat-XF-7000-CrossTour-Rear-View

Главное преимущество кроссовера CrossTour в его двухместности. Снегоход не теряет резвости даже когда верхом сидят два человека. Кроме того, владелец легко может снять пассажирское сидение и пуститься в скоростной заезд по заснеженным просторам. Также не стоит забывать, что XF CrossTour оснащен новейшими разработками от Arctic Cat. Главная из них – это, конечно  же, шасси. Ход передней подвески – 10 дюймов и все это вместе с отличной управляемостью и цепкостью даже при крутых поворотах. Сзади снегоход оборудован подвеской FasTrack с ходом в 14,5 дюймов и амортизатором Fox FLOAT 2. Отличный вариант для рыхлого снега.

2014-Arctic-Cat-XF-7000-CrossTour-Action-JumpТеперь о траке. CrossTour оснащен траком длиной в 141 дюйм. Называется это приспособление Cobra. Высота гребней составляет почти 3,5 сантиметра.

К слову, стоит отметить, что для XF CrossTour доступны еще два более мощных двигателя от Suzuki: 800-кубовый 2-тактник (160 лошадей) и литровый турбированный 4-тактник (177 лошадей).

В заключение скажем, что время шасси Twin Spark уже прошло. Будущее за технологией XF. Сможет ли закрепиться версия XF 7000 CrossTour в модельном ряду Arctic Cat – увидим позже.